Несколько дней в Питере - Впечатления туристки

Санкт-Петербург

Я уже несколько дней в одном из своих любимых городов, в Санкт-Петербурге. И до сих пор не написала здесь. Ужас! Дни были максимально яркими, насыщенными и у меня просто не доходили руки. Но вот я решила начать.

В первый день мы поехали в квартиру к сестре, пока мама с сестрой пошли искать квартиру для нас. В итоге вечером мы сняли однокомнатную квартиру в том же районе.

Во второй день мы пошли в развлекательный центр, который был совсем рядом. Точнее младшая сестра с братом пошли в кино на “Стражи галактики 2”, но так как я и первую часть не смотрела, то решила остаться дома. Но мама дома сидеть не захотела, и мы пошли в тот же развлекательный центр в магазины. Там мы накупили одежды и пошли домой.

На следующий день мы с братом категорически отказались идти по магазинам (ибо зачем второй раз там лазить?), я договорилась с Полей (моей интернет-подругой) встретится, и брат предложил выйти пораньше, выпить кофе и сходить в парк. Сначала мы спустились к реке и сделали несколько фоток там. Потом пошли в парк. Там мы много фотографировались, болтали и смеялись. К сожалению с Полиной мы так и не встретились в тот день.

На следующий день сестра с братом опять пошли в кино на “Пиратов Карибского моря”, но я опять оказалась не в теме и пошла с мамой в магазин.

На следующий день я пошла с старшей сестрой гулять по Невскому проспекту. Вообщем это музей где много разных интересных комнат (например, “Дом великана”, где все вещи просто огромные; “Внутри человека”, где ты словно оказываешься внутри живого человека и много других комнат). Вообщем, мы посетили только две, сделали кучу фоток (добрая половина которых оказалась не самыми удачными), а затем пошли на концерт посвященный дню города. Там пела какая-то оперная певица, но народу было не протолкнуться, да и поздно уже было, поэтому пошли смотреть на салют. Но уже на набережной нам сказали, что салюта не будет, поэтому мы разочарованные поехали к ней пить чай. Мы посидели у неё, а потом я вернулась в съёмную квартиру и легла спать.

На следующий день мы снова пошли гулять, но на этот раз с братом. Прошлись по Невскому, дошли до атлантов (загадали желание, но ели нашли нужного атланта). Затем пошли дальше, посмотрели из далека на L’ One (вроде так пишется) и чуть ближе на выступление Ленинград. Затем пошли гулять дальше и обошли Петропавловскую крепость, зашли в Биргер Кинг и оттуда смотрела на салют (который на этот раз состоялся), а потом поехали домой.

Сегодня ходили покупать билеты домой. Но ужасно не хочется уезжать. Очень надеюсь в следующем году вернуться сюда насовсем. А потом пошли в “Галерею” и прошлись по магазинам. Зашла в книжный и купила себе ещё одну книгу (давно её хотела), а потом у самого дома купили клубнику).

В общем всё идёт довольно насыщенно и красочно. Может и не прекрасно (но идеально некогда не получается), поэтому я довольна.

В ближайшее время буду дальше делиться с вами своими эмоциями).
Несколько дней в Питере - Впечатления туристки Несколько дней в Питере - Впечатления туристки Reviewed by Алексей on 6/16/2018 Rating: 5

Комментариев нет: